Публичная оферта

Условия продажи товара в интернет-магазине www.korm73.ru для физических лиц.

Клиент – полностью дееспособное физическое лицо, размещающее заказы в интернет-магазине korm73.ru, либо лицо, указанное в качестве получателя товара.

Продавец – Индивидуальный Предприниматель Бидзан Олег Борисович.

Сайт – интернет-сайт www.korm73.ru, принадлежащий ИП Бидзан Олег Борисович.

Заказ – должным образом оформленный запрос клиента на приобретение товара (товаров) из каталога Сайта.

1. Общие положения.

1.1 Настоящие условия, а также информация о Товарах представленных в каталоге являются публичной офертой.

1.2 Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных на сайте в разделе «Условия продажи».

1.3 В случае проведения промо-акций, в условиях акций, размещаемых на Сайте, могут быть установлены специальные положения, регулирующие порядок оформления заказа и возврата товара. Оформление заказа на товар, участвующий в промо-акции, означает согласие Клиента с условиями соответствующей акции.

2. Оформление и отмена Заказа.

2.1 Заказ может быть оформлен по телефону, указанному на Сайте, либо оформлен Клиентом самостоятельно с использованием функционала Сайта.

2.2 При оформлении заказа, Клиент указывает следующую информацию:

· Имя Клиента или получателя заказ

· Контактный номер телефона

· Адрес электронной почты

· Адрес доставки Заказа (при необходимости)

2.3 В случае оформления Заказа на Сайте, Продавец, после получения уведомления об этом в электронном виде, в обязательном порядке связывается с Клиентом по указанному контактному номеру телефона для подтверждения намерений Клиента приобрести Товар, а также для информирования о наличие Товара и сроках доставки.

2.4 Продавец может отменить Заказ, если в течение 5 дней не удалось связаться с клиентом и подтвердить его намерения приобрести товар.

2.5 Клиент вправе изменить свое решение о покупке или отменить Заказ в любое время до момента его оплаты.

2.6 Клиент вправе полностью или частично отказаться от Товаров в Заказе

2.7 Если исполнения Заказа стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (отсутствие Товара у поставщика Товара, отсутствие Товара ввиду выявленного брака или пересорта, непоступление Товара на склад поставщика в силу форс-мажорных обстоятельств и т.п.), Продавец обязан незамедлительно уведомить Клиента об этом, связавшись по контактному номеру телефона, указанному в Заказе или путем направление письмо на электронный адрес Клиента. Клиент в данной ситуации может отказаться от исполнения Заказа, либо согласовать иные условия путем оформления нового Заказа.

3. Доставка Заказа

3.1 Клиент вправе забрать заказ самостоятельно из пункта выдачи Продавца (адреса указаны на Сайте в разделе «Доставка») или воспользоваться услугой доставки.

3.2 Продавец предлагает возможность доставки Заказа в пределах городов Ульяновск и Димитровград. Возможность доставки Заказа по иным адресам согласовывается Продавцом при подтверждении Заказа по телефону.

3.3 При подтверждении Заказа и согласования доставки Клиент вправе выбрать более удобный промежуток времени доставки из предложенных Продавцом.

3.4 Продавец обязуется приложить все усилия, чтобы доставить Заказ по адресу Покупателя в оговоренный срок, тем не менее, задержки в доставки возможны в силу непредвиденных и форс-мажорных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

3.5 Стоимость доставки Заказа в пределах городов Ульяновск и Димитровград составляет 100 руб. в случае, если общая сумма Заказа не превышает 500 руб. Заказы общей стоимость более 500 руб. в пределах указанных городов доставляются бесплатно.

3.6 В случае согласования доставки Заказа за пределы городов Ульяновск и Димитровград, стоимость доставки согласовывается индивидуально.

3.7 При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, либо иному лицу, готовому по поручению Клиента принять и оплатить Заказ.

3.8 При передаче Заказа Клиент (или иное лицо, принимающее Заказ) в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид, целостность упаковки, количество Товаров в Заказе, комплектность, ассортимент и убедившись, что Товар соответствует Заказу, принять его.

3.9 В случае, если выявлены недостатки Товара или расхождения с Заказом, то Клиент вправе отказаться принимать и оплачивать Заказ. В таком случае Продавец осуществляет повторную доставку по согласованию с Клиентом.

4. Оплата Заказа

4.1 Цены Товаров указываются на Сайте и могут изменяться Продавцом в одностороннем порядке.

4.2 Цена Товаров в Заказе фиксируется в момент оформления Заказа, независимо от последующих изменений на Сайте, остается неизменной до момента оплаты Заказа Клиентом.

4.3 Оплата Заказа производится при получении (независимо от способа получения) наличными денежными средствами, либо банковской картой. Клиент заранее выбирает более удобный способ расчета и указывает эту информацию в Заказе.

4.4 При совершении оплаты Заказа с помощью банковской карты Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, за исключением случая оплаты неименной банковской картой.

5. Возврат Товаров

5.1 Клиент вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения Заказа при полном сохранении товарного вида и целостности упаковки.

5.2 Осуществить возврат Товара можно в пункте выдачи Заказов Продавца (адрес указан на Сайте в разделе «Доставка»).

5.3 Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней.

5.4 В случае, если недостатки Товара были обнаружены после получения и оплаты Заказа Клиентом, то Клиенту необходимо обратиться к Продавцу для решения вопроса о возврате в индивидуальном порядке.

6. Ответственность.

6.1 Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

6.2 Весь товар продается только в оригинальных упаковках производителя, условия хранения

7. Конфиденциальность и защита персональной информации

Подробная информация о конфиденциальности и защите персональной информации представлена ЗДЕСЬ (ссылка на политику конфиденциальности).

8. Прочие условия

8.1 К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

8.2 В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу по телефону, указанному на Сайте, или направив обращение в письменном виде по адресу info@korm73.ru. При этом ответы Продавца на обращения Клиента признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки на электронный адрес Клиента, указанный им при регистрации, либо в письменной форме на почтовый адрес Клиента (при наличии соответствующего распоряжения). Все возникающие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.